Как увеличивать выручку руками маркетолога?

Почему найм маркетолога – это всегда сложно? ч.1

Почему нанимать маркетологов больно и как все же выбрать нормального? Подробная инструкция
Всем привет!
Я Елизавета Шохирева, и последние лет 10 я развиваю маркетинг и коммерцию в разных компаниях. Повезло поработать и в стартапах, и в корпорациях.

Все это время я нанимала в свои команды маркетологов разных конфигураций: продуктовых, диджитал, трейд, контент, руководителей, etc.

Когда я была молодой и зеленой, найм маркетологов был моей болью, страданиями, отрицанием и вот это все. Хорошего маркетолога найти – это целый проект, а когда ты страдаешь приступами перфекционизма, деструктивного самоанализа и легкой мизантропии – почти анриал.
Спустя 10 лет огня, воды и медных труб, я, кажется, могу назвать себя профессионалом человеком, который хорошо нанимает толковых и способных причинять пользу маркетологов. Поэтому теперь мы с партнером делаем проект, где помогаем предпринимателям и компаниям находить маркетологов и эффективно ими управлять.

В серии текстов:
мыслишки о том, кто виноват, что маркетологов нанимать больно
как собеседовать так, чтобы вероятность обо*раться с выбором кандидата была меньше — с примером вопросов.
Велкам: )

Читайте часть 2 о том, почему нанимать маркетологов сложно тут

см. оригинальный текст статьи на vc.ru
Начинайте делать эффективный маркетинг
масштабируйте продажи
подключайте новые каналы
снижайте стоимость сделки
увеличивайте выручку системно
Made on
Tilda