Почему нанимать маркетологов больно и как все же выбрать нормального? Подробная инструкция
Всем привет! Я Елизавета Шохирева, и последние лет 10 я развиваю маркетинг и коммерцию в разных компаниях. Повезло поработать и в стартапах, и в корпорациях.
Все это время я нанимала в свои команды маркетологов разных конфигураций: продуктовых, диджитал, трейд, контент, руководителей, etc.
Когда я была молодой и зеленой, найм маркетологов был моей болью, страданиями, отрицанием и вот это все. Хорошего маркетолога найти – это целый проект, а когда ты страдаешь приступами перфекционизма, деструктивного самоанализа и легкой мизантропии – почти анриал.
Спустя 10 лет огня, воды и медных труб, я, кажется, могу назвать себя профессионалом человеком, который хорошо нанимает толковых и способных причинять пользу маркетологов. Поэтому теперь мы с партнером делаем проект, где помогаем предпринимателям и компаниям находить маркетологов и эффективно ими управлять.