Составить предложение для продукта не так уж сложно. Ниже 4 пункта, которым мы рекомендуем следовать:
1. Провести качественное (интервью) и/или количественное (анкета) исследование с клиентами или потенциальными клиентами, если продаж еще нет. Анкеты полезны, если есть объем. Если ожидается больше 200 ответов, тогда скорее всего, это даст вам гипотезы. Если нет, переходите сразу к интервью. Подробнее про то, как проводить качественные интервью в этом посте
2. Вся соль качественного исследования в качестве вопросов и желании интервьюера докопаться до истины. Обычно это стеснительно и неприятно, поэтому этим заниматься стоит кому-то высокомотивированному. Задача — понять, почему клиент выбрал именно вас среди конкурентов (не только прямых). И что триггернуло использовать. Примеры вопросов тут.
3. Еще полезно поизучать профили клиентов в соцсетях, посмотреть, чем как они живут и почувствовать вайб. Если у вас есть профили в телеге, как правило, по тому же нику можно найти человека в иг
4. А теперь ключевое упражнение. Почему-то про этот пункт все забывают. После того, как вы наисследовались, нужно подумать головой. Вот прям сесть, телегу закрыть и выписать 3 основных портрета клиента (по ценностям). И написать 15 офферов для каждого сегмента. Итого 3*15 = 45. Так увеличивается вероятность выдумать что-то хорошее
Это блог hr-проекта Fire Hire, где мы помогаем бизнесу находить хороших маркетологов и эффективно руководить маркетингом. Чтобы получить бесплатную консультацию по маркетингу или найму команды, пишите в телеграм @lizzy_li
Начинайте делать эффективный маркетинг
масштабируйте продажи подключайте новые каналы снижайте стоимость сделки увеличивайте выручку системно