Как увеличивать выручку руками маркетолога?

Почему реклама не работает и как быть в таком случае?

Про качественные исследования:

Если вы запускаете рекламу, но получаете дорогие лиды или не получаете их совсем, то одна из возможных проблем - недостаточное понимание аудитории и на кого направлен продукт. На наш взгляд, одна из частых ошибок, почему маркетинг не работает –маркетолог не понимает продукт и аудиторию.

На старте любому маркетологу важно разобраться, кто ЦА и зачем ей ваш продукт. Мы в своих командах предлагаем новому маркетологу обязательно пообщаться с клиентами, даже если сегменты покупателей понятны другим членам команды.

Как разобраться, кто ваша аудитория и зачем ей ваш продукт, если у вас уже есть клиенты:

Если у вас уже есть клиенты – договориться с ними на звонок и тщательно допросить – почему они выбрали именно вас / как они решали проблему до вас / почему предыдущее решение не устроило – и тд. Главная задача – докопаться глубоко до сути. Например, задать 5 раз почему на каждый ответ клиента.

Фишка в том, что если вы просто поверхностно будете задавать вопросы, скорее всего, просто потратите время впустую.

Например, наш продукт- зубные щетки, которые чистят зубы за минуту. У потенциальной ЦА можно спросить: а какой зубной щеткой пользуются/ почему именно этой/ по какому принципу выбирают щетку/ насколько тщательно чистят зубы/ сколько времени уходит на чистку зубов/ и т.д.

После детального расспроса можно предположить, что хочет аудитория и чего ей не достает в нынешнем продукте. А еще можно подумать, как улучшить свой.

На наш взгляд, исследование клиентов – это довольно важный этап для понимания, что делать дальше и куда идти. Если вы или ваш маркетолог никогда не общались со своими клиентами (не дай бог) – призываем вас начать прямо завтра.

Понимаем, что клиенты не всегда хотят общаться. Здесь важно объяснить, зачем вам это и почему это важно. Или предложить небольшой бонус за интервью – подарок, деньги и тд.

Например, в одном из проектов мы дарим небольшой сертификат в золотое яблоко – работает безотказно.

Здесь мы составили для вас шаблон качественного интервью, который можете использовать в своих исследованиях


Это блог hr-проекта Fire Hire, где мы помогаем бизнесу находить хороших маркетологов и эффективно руководить маркетингом. Чтобы получить бесплатную консультацию по маркетингу или найму команды, пишите в телеграм @lizzy_li
Начинайте делать эффективный маркетинг
масштабируйте продажи
подключайте новые каналы
снижайте стоимость сделки
увеличивайте выручку системно
Made on
Tilda