Почему нанимать маркетологов больно и как все же выбрать нормального?
 

Начните управлять
маркетингом эффективно

Онлайн-курс по продуктовому маркетингу
для предпринимателей и руководителей
Старт – 1 февраля 2024
Осталось 7 мест
Поймете, как делать маркетинг, который приносит деньги
Это не про «запустить рекламу», а про «донести смыслы до аудитории»
Научитесь оценивать эффективность маркетинга с помощью цифр и фактов
А еще тестировать гипотезы, проводить исследования и собирать воронки
Научитесь нанимать, оценивать и контролировать маркетологов
Чтобы было показательно, а не «потратили денег – результатов нет»
20% – выпускники онлайн-курсов с выдуманным опытом
30% – таргетологи, которые умеют только включать рекламу
20% – не подходят вам по бюджету
10% подходят — нужно найти, провести собеседование и заинтересовать
20% – не ответят на ваш звонок или сообщение
По нашему опыту резюме маркетологов на hh — это:

Тратите деньги на рекламу, а продаж нет?

С трафика приходят дорогие холодные заявки?
В основе эффективного маркетинга – смыслы: ценности продукта, потребности аудитории.

На курсе вы разберетесь со смыслами – от исследования до готового предложения.

Научитесь нанимать и работать с командой так, чтобы сначала смыслы, а потом реклама.
Устали менять маркетологов и подрядчиков?
Ждете, что маркетолог разберется, как и кому продавать, а он только настраивает рекламу?
Не понимаете, как оценивать эффективность работы маркетинга?
2 недели обучения в формате живых онлайн-встреч
6 занятий по 2 часа, живое общение со спикерами, чек-листы, Excel-шаблоны
Доступ навсегда
Курс – в формате онлайн-встреч. Запись занятий – с вами навсегда
Практика и дополнительные консультации спикеров
Обучайтесь на реальных кейсах и консультируйтесь со спикерами

Кто ведет курс?

Мы выросли из маркетологов в директоров и успешно нанимаем и развиваем маркетинговые команды в своих и клиентских проектов

Кто ведет курс?
Мы выросли из маркетологов в директоров и успешно нанимаем и развиваем маркетинговые команды в своих и клиентских проектов
Фаундер инкубатора b2c-стартапов / ex-директор стартап-инкубатора Актион МЦФЭР / ex-директор по развитию группы IT-компаний

t.me/dmitrygs
Резюме
Дмитрий Селезнев
Елизавета Шохирева
Коммерческий директор в международном сервисе аренды жилья/ ex-Product marketer в банке Точка / Ex-Head of marketing в Promobot

t.me/lizzy_li
Linkedin
Резюме

Мы нанимаем и развиваем маркетологов, руководителей, продакт-менеджеров так, чтобы команда приносила значимый результат. Некоторые наши кейсы:

Выстроили отдел маркетинга для фотопроекта Я-Модель х Gloria Jeans и увеличили выручку в 10 раз за 4 месяца
А еще за 2 месяца наняли и обучили отдел продаж и поддержки клиентов из 30и менеджеров и 3х руководителей
Собрали команду маркетинга для екома на рынка США, помогли вырастить выручку до 400 000$
За полгода команда сделала рост выручки в 10 раз. RAV Vast стал одним из лидера рынка перкуссионных барабанов в США
Наняли директора и команду маркетинга в онлайн-сервис для проверки контрагентов
За 4 месяца наняли директора, диджитал маркетолога, SEO-специалиста в IT-компанию со сложным b2b-продуктом
Сформировали с нуля три отдела маркетинга для международного сервиса аренды жилья
Команда увеличила продажи в 8 раз за год и помогла в запуске проекта в новой стране
Наняли маркетолога-аналитика и бренд-манеджера в крупный медиахолдинг
В офис без удаленки и относительно не высокой по рынку зарплатой. Поиск занял 1 месяц
Наняли стартап-маркетолога во Flipper Devices
За 1 месяц закрыли вакансию продуктового маркетолога во Flipper — разработчик мультитула для гиков с 37 тыс. предзаказов на Кикстартере

Cсылки на некоторые публикации о проектах, которые запускали наши команды:

Видео-репортаж о продукте стартап-инкубатора
Релиз запуска на Kickstarter зубной щетки с тремя головками
Релиз известного IT-издания о нашумевшем событии на выставке CES 2019
Как мы запустили производство нейротренажеров, выросли в 10 раз и спасаемся от умирания в современной реальности
Задайте свой вопрос по маркетингу
Начните управлять маркетингом системно
масштабируйте продажи
подключайте новые каналы
снижайте стоимость сделки
увеличивайте выручку системно
Кому подойдет курс?
  • предпринимателям, которые развивают маркетинг и продажи самостоятельно и с помощью подрядчиков;
  • руководителям, которые управляют маркетингом и нанимают маркетологов;
  • CEO, которые запускают новые проекты и масштабируют существующие.
Владельцам бизнеса и руководителям
Продактам и маркетологам: digital, контент, бренд, SMM и др.
  • в стартапах, которые с нуля запускают маркетинг и продажи;
  • в небольших компаниях, которые хотят масштабировать продажи с помощью эффективного маркетинга;
  • в корпорациях, которые развивают продуктовые акселераторы и запускают новые проекты;

Вы поймете, кто ваша аудитория и с каким предложением к ней выходить

Шаблоны аналитических воронок маркетинга для контроля сотрудников
Методы управления подрядчиками и сотрудниками с шаблонами KPI и отчетов
Готовый список связок сегмент + предложение + канал с планом тестирования
Методы проведения исследований аудитории с готовыми шаблонами
План собеседования для найма маркетолога с готовыми вопросами
После курса вы получите и сделаете самостоятельно:
Основные темы курса
Основные темы курса
Разберем основные проблемы предпринимателей. Разберемся, почему они возникают, и кто виноват. Рассмотрим варианты решений
Запишитесь в первый поток со скидкой 40%
Старт – 1 февраля 2024
Осталось 7 мест
50 000 ₽
29 990 ₽
Скидка действует 4 дня
за весь курс со скидкой
– 40%
Ответы на частые вопросы
Ответы на частые вопросы
Обучение проходит в комфортном для вас формате. Вы можете посмотреть видеоуроки и сделать задания в свободное время, а если появятся вопросы-обратиться к HR-специалисту.
Оставьте заявку и получите список вопросов для исследования аудитории
Контакты
Если у вас есть вопросы или комментарии, оставьте их в форме
+7 912 88 408 30
@lizzy_li


Made on
Tilda