Почему нанимать маркетологов больно и как все же выбрать нормального?
 

Помогаем фаундеру управлять командой эффективно, а команде приносить результат

Арендуйте опытного директора по маркетингу за разумные деньги

Экспертиза, которая помогает расти быстрее
Работайте с опытным CMO с десятками кейсов и сотнями проверенных гипотез
Стоимость, которую вы можете себе позволить
CMO на аутсорсе передает весь свой опыт без затрат на штатного сотрудника
Быстрый старт без изнурительного найма
Найм хорошего CMO на фулайм требует кучу времени и сил. Стартуйте быстро

Маркетологи меняются, а продажи не растут?

Решение этих задач - компетенция директора по маркетингу

Хорошие кандидаты стоят от 300 000 ₽. Такие расходы не всегда разумны, особенно для небольшого бизнеса
непонятна целевая аудитория и какой оффер ей подходит?
плохая аналитика не дает понять, откуда приходят целевые лиды?
команда или подрядчики по маркетингу не приносят нужного результата?

Воспользуйтесь дорогой экспертизой дешевле с парт-тайм директором по маркетингу

С большой вероятностью от частичной вовлеченности толкового директора вы получите куда больше пользы, чем от руководителя на фултайм за те же деньги (+ налоги и взносы по ТК)
натаскаете команду об сильного специалиста
найдете зоны роста
обойдете стороной «шишки и грабли», на которые опытный директор уже наступал и осознал

Кто ведет курс?

Мы выросли из маркетологов в директоров и успешно нанимаем и развиваем маркетинговые команды в своих и клиентских проектов

Кто ведет курс?
Мы выросли из маркетологов в директоров и успешно нанимаем и развиваем маркетинговые команды в своих и клиентских проектов
Фаундер инкубатора b2c-стартапов / ex-директор стартап-инкубатора Актион МЦФЭР / ex-директор по развитию группы IT-компаний

t.me/dmitrygs
Компетенции
Дмитрий Селезнев
Елизавета Шохирева
Коммерческий директор в международном сервисе аренды жилья/ ex-Product marketer в банке Точка / Ex-Head of marketing в Promobot

t.me/lizzy_li
Linkedin

Мы нанимаем и развиваем маркетологов, руководителей, продакт-менеджеров так, чтобы команда приносила значимый результат. Некоторые наши кейсы:

  • Выстроили отдел маркетинга для проекта Я-Модель х Gloria Jeans и увеличили выручку в 10 раз
    А еще за 2 месяца наняли и обучили отдел продаж и поддержки клиентов из 30и менеджеров и 3х руководителей
  • Собрали команду маркетинга для екома на рынка США, помогли вырастить выручку до 400 000$
    За полгода команда сделала рост выручки в 10 раз. RAV Vast стал одним из лидеров рынка барабанов в США
  • Наняли директора и команду маркетинга в онлайн-сервис для проверки контрагентов
    За 4 месяца наняли директора, диджитал маркетолога, SEO-специалиста в IT-компанию со сложным b2b-продуктом
  • Сформировали с нуля три отдела маркетинга для международного сервиса аренды жилья
    Команда увеличила продажи в 8 раз за год и помогла в запуске проекта в новой стране
  • Наняли маркетолога-аналитика и бренд-манеджера в крупный медиахолдинг
    В офис без удаленки и относительно не высокой по рынку зарплатой. Поиск занял 1 месяц
  • Наняли стартап-маркетолога во Flipper Devices
    За 1 месяц закрыли вакансию продуктового маркетолога во Flipper — разработчик мультитула для гиков с 37 тыс. предзаказов на Кикстартере

Cсылки на некоторые публикации о проектах, которые запускали наши команды:

Видео-репортаж о продукте стартап-инкубатора
Релиз запуска на Kickstarter зубной щетки с тремя головками
Релиз известного IT-издания о нашумевшем событии на выставке CES 2019
Как мы запустили производство нейротренажеров, выросли в 10 раз и спасаемся от умирания в современной реальности
Давайте познакомимся?
Начинайте делать эффективный маркетинг
масштабируйте продажи
подключайте новые каналы
снижайте стоимость сделки
увеличивайте выручку системно
Кому подойдет курс?
  • предпринимателям, которые развивают маркетинг и продажи самостоятельно и с помощью подрядчиков;
  • руководителям, которые управляют маркетингом и нанимают маркетологов;
  • CEO, которые запускают новые проекты и масштабируют существующие
Владельцам бизнеса и руководителям
Продактам и маркетологам: digital, контент, бренд, SMM и др.
  • в стартапах, которые с нуля запускают маркетинг и продажи;
  • в небольших компаниях, которые хотят масштабировать продажи с помощью эффективного маркетинга;
  • в корпорациях, которые развивают продуктовые акселераторы и запускают новые проекты

Вы поймете, как управлять маркетингом, чтобы зарабатывать

После курса вы:
Узнаете, как тестировать и оценивать гипотезы и связки сегмент + предложение + канал
Поймете, как проводить исследования аудитории и как использовать результаты
Научитесь эффективно контролировать сотрудников и подрядчиков с помощью цифр
Разработаете KPI для сотрудников и отчеты, которые помогут контролировать ситуацию
Составите план собеседования для найма с готовыми вопросами
Основные темы курса
Основные темы курса
Разберем основные вопросы бизнеса, например:
– Почему маркетологи не приносят нужный результат?
– Как понять, что маркетолог меня не обманывает?
– Как понять, маркетолог плохой, или продукт никому не нужен?
– Что делать, если маркетолог просит космический бюджет на тест?
– Почему мы тратим деньги на Директ, а продаж нет?
– Как отличить нормального маркетолога от самовлюбленного самозванца?
– Как понять, в какой канал вкладывать деньги, а какой отключить?
– Как оценивать эффективность маркетинга? Всегда ли только по количеству продаж?
и другие

Разберемся, почему проблемы возникают, кто виноват и как исправить ситуацию
Запишитесь в первый поток со скидкой 40%
Старт – 1 февраля 2024
Осталось 7 мест
50 000 ₽
29 990 ₽
Скидка действует 4 дня
за весь курс со скидкой
Оставьте заявку и мы отправим вам ссылку на оплату
– 40%
Ответы на частые вопросы
Ответы на частые вопросы
Обучение проходит в комфортном для вас формате. Вы можете посмотреть видеоуроки и сделать задания в свободное время, а если появятся вопросы-обратиться к HR-специалисту.
Оставьте заявку и получите список вопросов для исследования аудитории
Контакты
Если у вас есть вопросы или комментарии, оставьте их в форме
+7 912 88 408 30
@lizzy_li


Made on
Tilda