Начните управлять
маркетингом эффективно

Онлайн-курс для предпринимателей – как делать результативный маркетинг руками маркетолога
Старт – 1 февраля 2024
Осталось 7 мест
Поймете, как делать маркетинг, который приносит деньги
Разберетесь, как понимать, какие инструменты приносят деньги, а какие сливают бюджет
Научитесь оценивать эффективность маркетолога с помощью цифр и фактов
Поймете, как контролировать и ставить задачи так, чтобы было эффективно и результативно
Разберетесь, какой маркетолог нужен в и как нанимать хорошего
90% маркетологов с сайтов вакансий без опыта будут убеждать вас в своей экспертизе

Тратите деньги на рекламу, а продаж нет?

В основе эффективного маркетинга – смыслы: ценности продукта, потребности аудитории.

На курсе вы разберетесь как донести до правильного сегмента аудитории ценное для нее предложение.

Научитесь нанимать и работать с командой так, чтобы сначала смыслы, а потом реклама.
Хотите разобраться, какие инструменты работают, а на какие не стоит тратить деньги?
Хотите научится оценивать адекватность маркетологов и подрядчиков?
Ждете, что маркетолог разберется, как и кому продавать, а он только Директ умеет настраивать?
Хотите понимать, какой нужен маркетолог? Нужен ли в штат или подрядчик?
2 недели обучения в формате живых онлайн-встреч
6 занятий по 2 часа, живое общение со спикерами, чек-листы, Excel-шаблоны
Доступ навсегда
Курс – в формате онлайн-встреч. Запись занятий – с вами навсегда
Практика и дополнительные консультации спикеров
Обучайтесь на реальных кейсах и консультируйтесь со спикерами

Кто ведет курс?

Мы выросли из маркетологов в директоров и успешно нанимаем и развиваем маркетинговые команды в своих и клиентских проектов

Кто ведет курс?
Мы выросли из маркетологов в директоров и успешно нанимаем и развиваем маркетинговые команды в своих и клиентских проектов
Фаундер инкубатора b2c-стартапов / ex-директор стартап-инкубатора Актион МЦФЭР / ex-директор по развитию группы IT-компаний

t.me/dmitrygs
Компетенции
Дмитрий Селезнев
Елизавета Шохирева
Коммерческий директор в международном сервисе аренды жилья/ ex-Product marketer в банке Точка / Ex-Head of marketing в Promobot

t.me/lizzy_li
Linkedin

Мы нанимаем и развиваем маркетологов, руководителей, продакт-менеджеров так, чтобы команда приносила значимый результат. Некоторые наши кейсы:

  • Выстроили отдел маркетинга для проекта Я-Модель х Gloria Jeans и увеличили выручку в 10 раз
    А еще за 2 месяца наняли и обучили отдел продаж и поддержки клиентов из 30и менеджеров и 3х руководителей
  • Собрали команду маркетинга для екома на рынка США, помогли вырастить выручку до 400 000$
    За полгода команда сделала рост выручки в 10 раз. RAV Vast стал одним из лидеров рынка барабанов в США
  • Наняли директора и команду маркетинга в онлайн-сервис для проверки контрагентов
    За 4 месяца наняли директора, диджитал маркетолога, SEO-специалиста в IT-компанию со сложным b2b-продуктом
  • Сформировали с нуля три отдела маркетинга для международного сервиса аренды жилья
    Команда увеличила продажи в 8 раз за год и помогла в запуске проекта в новой стране
  • Наняли маркетолога-аналитика и бренд-манеджера в крупный медиахолдинг
    В офис без удаленки и относительно не высокой по рынку зарплатой. Поиск занял 1 месяц
  • Наняли стартап-маркетолога во Flipper Devices
    За 1 месяц закрыли вакансию продуктового маркетолога во Flipper — разработчик мультитула для гиков с 37 тыс. предзаказов на Кикстартере

Cсылки на некоторые публикации о проектах, которые запускали наши команды:

Почему нанимать маркетологов больно и как все же выбрать нормального?
Видео-репортаж о продукте стартап-инкубатора
Релиз известного IT-издания о нашумевшем событии на выставке CES 2019
Как мы запустили производство нейротренажеров, выросли в 10 раз и спасаемся от умирания в современной реальности
Задайте свой вопрос по маркетингу
Начните управлять маркетингом системно
масштабируйте продажи
подключайте новые каналы
снижайте стоимость сделки
увеличивайте выручку системно
Кому подойдет курс?
  • предпринимателям, которые развивают маркетинг и продажи самостоятельно и с помощью подрядчиков;
  • руководителям, которые управляют маркетингом и нанимают маркетологов;
  • CEO, которые запускают новые проекты и масштабируют существующие
Владельцам бизнеса и руководителям
  • в стартапах, где запуск маркетинга и продаж с нуля;
  • в небольших компаниях, где нужно масштабировать продажи с помощью эффективного маркетинга;
  • в корпорациях, где есть продуктовые акселераторы и запуск новых проектов

Вы поймете, как управлять маркетингом, чтобы зарабатывать

После курса вы:
Узнаете, как тестировать и оценивать гипотезы и связки сегмент + предложение + канал
Поймете, как проводить исследования аудитории и как использовать результаты
Научитесь эффективно контролировать сотрудников и подрядчиков с помощью цифр
Разработаете KPI для сотрудников и отчеты, которые помогут контролировать ситуацию
Составите план собеседования для найма с готовыми вопросами

Основные темы курса

2 недели обучения в формате живых онлайн-встреч – 6 занятий по 2 часа

Основные темы курса

2 недели обучения в формате живых онлайн-встреч –

6 занятий по 2 часа

Разберем основные вопросы бизнеса, например:
– Почему маркетологи не приносят нужный результат?
– Как понять, что маркетолог меня не обманывает?
– Как понять, маркетолог плохой, или продукт никому не нужен?
– Что делать, если маркетолог просит космический бюджет на тест?
– Почему мы тратим деньги на Директ, а продаж нет?
– Как отличить нормального маркетолога от самовлюбленного самозванца?
– Как понять, в какой канал вкладывать деньги, а какой отключить?
– Как оценивать эффективность маркетинга? Всегда ли только по количеству продаж?
и другие

Разберемся, почему проблемы возникают, кто виноват и как исправить ситуацию
Запишитесь в первый поток со скидкой 40%
Старт – 1 февраля 2024
Осталось 7 мест
50 000 ₽
29 990 ₽
Скидка действует 4 дня
– 40%
за весь курс со скидкой
Оставьте заявку и мы отправим вам ссылку на оплату
Ответы на частые вопросы
Ответы на частые вопросы
Обучение проходит в комфортном для вас формате. Вы можете посмотреть видеоуроки и сделать задания в свободное время, а если появятся вопросы-обратиться к HR-специалисту.
Оставьте заявку и получите список вопросов для исследования аудитории
Контакты
Если у вас есть вопросы или комментарии, оставьте их в форме
+7 912 88 408 30
@lizzy_li


Made on
Tilda