Как увеличивать выручку руками маркетолога?

Как руководителю понимать, работает ли реклама или денежки тратятся впустую?

В первую очередь, обеспечить себя понятными еженедельными отчетами. Самый простой и понятный отчет - вороночный. Вот ссылка на шаблон такого отчета, а ниже лирика.

Любая платная реклама — это воронка. Например: 10 000 раз рекламу увидели пользователи. 200 (2%) человек кликнули на баннер и перешли на лендинг. 20 из них (10%) оставили заявку на лендинге. 1 купил (5%).

Конечно, в каждом бизнесе есть свои доп этапы, например – провести зум с клиентом и согласовать договор между заявкой и продажей. Когда видны все этапы с % конверсий, становится чуть более понятно на каком этапе просадка. Так вы сможете остановить или скорректировать команду, которая может начать менять баннеры в рекламе, когда чинить нужно обработку заявок в отделе продаж.

Внимание, щас будут цифры, которые могут радикально отличаться от бизнеса к бизнесу. Здесь это лишь для того, чтоб было от чего оттолкнуться, когда совсем ничего не понятно:
Средняя по больнице нормальная конверсия из показа в клик с баннерной рекламы - 1-2%. В заявку на лендинге - 8-20%. В продажу из заявки - 5-7%.

Если вам нужна помощь в проверке или улучшении текущего маркетинга, найме сотрудников – пишите в лс @lizzy_li – чего-нибудь хорошее придумаем


Это блог hr-проекта Fire Hire, где мы помогаем бизнесу находить хороших маркетологов и эффективно руководить маркетингом. Чтобы получить бесплатную консультацию по маркетингу или найму команды, пишите в телеграм @lizzy_li
Начинайте делать эффективный маркетинг
масштабируйте продажи
подключайте новые каналы
снижайте стоимость сделки
увеличивайте выручку системно
Made on
Tilda